Сообщения

Лепка с использованием природного материала «Мышонок»

Изображение
Выполняя данную работу, детки учатся создавать выразительный образ животного из пластилина и природного материала. Так же они узнают, что объëмные фигуры могут по-разному размещаться в пространстве: горизонтально, вертикально или наклонно. Тот или иной ракурс определяет образ поделки. У детей воспитывается интерес и бережное отношение к природе. Благодаря такой работе, появляется желание сохранять её красоту в композициях из природного материала. Развивается фантазия, мышление и чувство прекрасного.

Поделки из бросового материала.

Изображение
 Бросовой материал - это всё то, что можно было  без жалости выбросить, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии.  Поделки из бросового материала являются прекрасным средством для развития умственной способности, эстетического вкуса, конструкторского мышления, выдумки и фантазии. Конечно, всё это можно купить, но изделие, сделанное своими руками, намного ценнее покупной вещи.  В такой поделке, та же пробка, получает вторую жизнь. И это очень ценно для развития ребёнка.

Знакомство с эмоциями

Изображение
Зачем ребëнку изучать эмоции?  - Лучше разбираться в себе. Ребëнку иногда  сложно даже осознать, а тем более сформулировать чего ему сейчас хочется, что он чувствует, отчего вдруг стало дискомфортно.  А, главное, понять, что с этим делать. Зная эмоцию в лицо, ребёнок не растеряется перед нею.  - Управлять своими эмоциями.  Эмоции возникают бесконтрольно, но как ими распорядится - решать нам. Даже самый смелый человек может испугаться, но один при этом заплачет и спрячется, другой посмотрит страху в лицо и победит его.  - Эффективнее общаться с людьми.  Для продуктивного общения  важно уметь не только распознавать эмоции, но и грамотно проявлять свои. Многие предпочитают иметь дело со спокойным дружелюбным собеседником, а не с замкнутым букой или слишком бурно выражающим свои эмоции человеком.  - Защитить себя от манипуляций.  Любой из нас в некоторых ситуациях скрывает свои истинные эмоции. Порой это вопрос этикета. Но иногда люди могут ...

Лучшего рисунка нет - это мой автопортрет.

Изображение
  Рисование очень интересный  и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. Для конкурса "Лучшего рисунка нет - это мой автопортрет! "  подготовили с детками такие чудесные работы с помощью коктейльных трубочек в технике "Кляксография".

Нетрадиционные техники рисования. Солнышко из ладошек

Изображение
 Дети очень любят рисовать. Рисование  для ребёнка - это радостный, вдохновенный труд, к которому не нужно принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать ребёнка, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. Используя различные техники рисования, воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию . Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник, способствует развитию у ребёнка: мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; внимания и усидчивости; мышления; изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического воспитания, эмоциональной отзывчивости. Нетрадиционные техники рисования - это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое важное самовыражаться.  Детям нравятся не только индивидуальное рисование, но и коллективное. Они с радостью смотр...

Развитие речи во второй младшей группе. Знакомство детей со стихотворениями А. Л. Барто из цикла "Игрушки".

Изображение
Художественная литература - это кладезь знаний и мудрости. Художественная литература учит взаимодействовать с миром, сочувствовать, сострадать, даёт ребёнку знания. Она активизирует воображение и обогащает словарный запас и это важный момент в развитии младшего дошкольника.  Произведения А. Л. Барто способствуют формированию  умения слушать и понимать их смысл, вызывают желание слушать; воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброту.  Художественная литература даёт возможность погрузиться в эмоции, которые он, возможно, никогда не сможет ощутить в жизни.

Игры на снятие психо-эмоционального напряжения.

Изображение
 Игры на снятие психоэмоционального напряжения направлены на снятие агрессии, помогают детям выплеснуть гнев, снять лишнее мышечное и эмоциональное напряжение, направить энергию в нужное, созидающее русло, настроить на спокойный и позитивный  лад. Эти игры можно проводить в качестве физ. минутки на занятии, во время свободной деятельности, в перерывах между занятиями или вечером.